Поможем подготовить и направить уведомление об обработке персональных данных в Роскомнадзор

Для того, чтобы выполнить требования российского законодательства в сфере обработки персональных данных, оператору персональных данных нужно выполнить ряд требований, которые предусмотрены в Федеральном законе.

Прежде всего, речь идёт о подготовке внутренних документов, которые регламентируют порядок обработки персональных данных в организации (согласие на обработку, регламенты, инструкции, журналы учёта, модель угроз и др.). Если речь идёт об онлайн-проекте, то обязательно необходимо подготовить и разметить на сайте политику обработки персональных данных, которую нужно сделать согласно требованиям законодательства и рекомендациям Роскомнадзора.

Недавно, стало известно, что российские власти хотят создать "песочницы" для инноваций.

Очевидно, что государственное регулирование не успевает за развитием новых технологий и их практическим внедрением. Причин тому много: это и консервативность государства (что не всегда плохо), и компетенции госслужащих и  другие моменты.

Малый и средний бизнес, в этом отношении - обладает большей “антихрупкостью” и гибкостью по отношению к меняющимся условиям. Примером может стать развитие индустрии блокчейна и криптовалют. В достаточно короткие сроки, мы стали свидетелями, как энтузиасты по всему миру запустили процесс, который уже не остановить. Возникли новые проекты и ниши, стали востребованы новые компетенции (блокчейн- программирование, юридический консалтинг в сфере блокчейна и криптовалют и т.д.).

Просторы Интернет расширяются с каждым днём. Этот процесс интенсифицируется, в том числе, за счёт маркетплейсов (электронных торговых площадок). Конкуренция в данном сегменте уже достаточно ощутима, поэтому стоит задуматься над правовой платформой работы подобной площадки.

Уже с 1 января 2019 года вводятся новые законодательные нормы, призванные упорядочить работу маркетплейсов. В правовых документах такие торговые площадки будут именоваться «товарными агрегаторами».

Юридические документы для вашего лендинга

Вы сделали красивую посадочную страницу, разработали стратегию продвижения и готовы зарабатывать деньги? 

Возможно есть еще один момент, на который вы не обратили внимание: как защитить свой проект с точки зрения закона? 

Почему это важно и какой набор документов должен быть на вашем сайте — мы сейчас разберемся. 

 

Многие предприниматели игнорируют правовые вопросы, что является большой ошибкой. Если обратить внимание на некоторые аспекты заблаговременно, то можно сэкономить деньги в будущем и сберечь свои нервы.

 

Почему юридические документы для вашего лэндинга важны?